Emily Rose Night
Воздух отчаянно стучал в остатки мозга.
В итоге я корейский женщин :D
Ну это так, отступление от бреда... Точнее, вступление в бред. В него.

У меня в голове одни надежды на лучшее. Например, на лучшие фотки) На лучшее сложение обстоятельств...

А вообще я убогая, не устаю себе это повторять.

Ну немного фото/видео спама:


Наше выступление с хором, по-моему, очень даже неплохо)) Только блять Саша этот идиот, ТААК ЛАЖАЕТ, не стоит на него смотреть и слушать его бляяя !!!

Стоит смотреть с 0 по 2 40, а потом только с 3 45, ибо там такая лажа у мальчиков с этой гребаной рок коллекцией. И вообще, всегда жалею на сцене, что боюсь вызываться петь соло, ибо, ИМХО, спела бы в миллион раз лучше, чем какой-нибудь этот Саша или Антон или Дина, короче, я няша :D

А с 6 45 я вообще не могу, моя любимейшая песня, я прям вообще обожаю ее петь. И на 9 15 офигенная песня, очень красиво исполняется) и на 11 15 тоже слажали, особенно девушка, мне никогда не нравилось, как она поет. И девочка в конце второй рок-коллекции слажала пипец, и мальчик на 14... Короче, вывод: хор поет лучше солистов, лол.
ВСЁ, НАХ, ПОДАЮСЬ В СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ, заебало стоять в хоре всегда.

и еще я хочу её *__* (майку, всмысле :D)



Охрененная майка блин!!!

@музыка: Дина Джо и Единица силы - Важный орган

@темы: Мысли вслух, Обыденность, Ящик для эмоций, Полюбившееся, От безыходности